суббота, 5 декабря 2015 г.



        Отчет о работе куратора.


         Даже как-то не верится, что, если не считать видео отчет о работе, это последнее задание курса! Так приятно и интересно, хотя временами и сложно было учиться.
         Ну что же, а теперь, собственно, отчет. Или я неправильно поняла задание, или оно несколько дублирует задание предыдущей недели. Так что придется в чем-то  повториться.


        Тема  курирования: - "Библиотека вуза в медиапрстранстве".
        Целевая аудитория - работники и пользователи библиотек.
        Цели: -повышение профессионального уровня
                - популяризация библиотеки и возможность предоставления информации с помощью Internet
                - возможность общения с коллегами, изучающими схожие проблемы.
       Актуальность: В век компьютерных технологий главной перспективой развития библиотек является разработка электронных ресурсов и продвижение их в социальных сетях.

     Могу согласиться со многими определениями куратора содержания, но все таки мне ближе вот эти:

Курирование содержания - это процесс нахождения лучшего и релевантного контента для аудитории для обмена с ними опытом. (Dave Kerpen)

Курирование содержания - это организация и подача внешнего, ценного содержания предметной области для определенной группы пользователей в привлекательном виде.( Joe Pulizzi)


       Ну я бы, конечно, себя еще так громко не называла. Ведь "Я не куратор, я только учусь", но думаю со временем, доработав все то, чему нас научили на курсах, смогу так себя назвать. Итак, чему же я научилась? 


 За время обучения:

 1. Зарегистрировалась на Twitter. Подписана на 27 аккаунтов, имею 10 читателей, создано более 100 твитов.

2.Блог

Постоянно изучаю и что-то меняю.  На днях, например, узнала, что можно загружать изображения простым перетаскиванием прямо в черновик, минуя специальное окно загрузки, очень удобно. Хотя, еще не все получается. Вот сейчас пишу и одновременно воюю со шрифтом и расположением. Не пойму, почему блог капризничает, но, как бы я ни меняла в черновике, все равно в чистовом варианте изменений нет. Так что читатели будут видеть несколько "не опрятную" заметку в п.п. 6 -7 и 9 -11

Очень интересно изучать статистику, выясняя, что меня читают в таких странах:


А это общая статистика:



3. Создала ежедневно обновляемую газету Paper.li



    4.Создала персональную сеть, которая существует со времени начала курсов, т.е. около 2-х месяцев. Так что особо похвастать нечем, но все же какие-то контакты в социальных сетях уже имеются и постепенно развиваются. Постоянно нахожу новых экспертов по теме, а также библиотекарей, занимающихся изучением схожих проблем.

     5. Очень люблю работать со Skoop.it. Создала журнал по теме курирования. В планах - создание других страниц.

                                     

6. Evernote - это инструмент, без которого я уже не представляю своей работы с компьютером. Создала множество папок, а удобная кнопочка на панели позволяет работать с ними из любой точки.

7.  Доска по теме курирования в Pinterest позволяет собирать картинки по теме с возможностью перехода к самой статье. Получается своеобразная иллюстрированная записная книжка, которой можно делиться с другими, а можно создать ее только для личного пользования. Пока на доске по теме курирования приколооа 23 пина, имею 2 подписчика и 7 подписок.





8. Netvibes - замечательный агрегатор. Можно иметь несколько рабочих столов, а на них еще и несколько закладок.  Постепенно загружаю на рабочий стол страницы, за которыми я наблюдаю. Очень удобно. Когда нужно посмотреть новости на этих страницах, нужно просто загрузить нужный стол и непросмотренные новости сразу видны, т.к. они выделены темным цветом.



9. Удалось поработать с системой Test StrikePlagiarism. И, хотя у нас больше нет к ней доступа, все равно благодарна тьюторам курса за возможность попрактиковаться в проверке документов на плагиат.

10. Постоянно читаю несколько блогов, часть из них вынесены на главную страницу моего.

11. Рейтинг klout на данный момент:


    А в будущем планирую изучить подробнее понравившиеся  программы и , конечно же, создать ролик - отчет о работе на курсах.  
      
Огромная благодарность нашим тьюторам:
Кухаренко Владимиру Николаевичу
Главчевой Юлии Николаевне
Бугайчуку Константину Леонидовичу

Комментариев нет:

Отправить комментарий