понедельник, 30 ноября 2015 г.

                 Отчет о работе на 7-й неделе курсов.


               Результатом работы на 7-й неделе  было 2 выполненных задания: План отчета по курируемому направлению и подключение к сервису Klout. Выполняя первое из них, я вдруг увидела, сколько успела узнать за прошедшие 7 недель! Еще совсем недавно меня приводило в ужас простое перечисление того, что мы будем изучать, а сейчас я уже неплохо ориентируюсь в этих сервисах. А что же будет, когда удастся изучить их подробнее! Над правильной систематизацией и распространением информации я вообще никогда не задумывалась, и, наверное, долго бы смеялась, если бы мне кто-то сказал, что я буду что-то писать в своем блоге. Каждый день я нахожу новую интересную и полезную информацию, знакомлюсь с увлеченными людьми. Так что вся работа ночами была не зря! Еще раз огромная благодарность нашим тьюторам!
                    Ну а что касается Klout, то я могу охотно согласиться, что это очень полезный сервис. Рада за тех, кому он необходим и у кого  вызывает восторг. Но мне он не очень понравился. Предложенные эксперты по моей теме были все англоязычные, а мне удается находить достаточно русско- и украиноязычных очень интересных специалистов. Рейтинг - это, конечно же интересно и , вероятно, он должен подстегивать куратора, но вызывает некоторое недоумение то, что есть  известные в сети люди, увлеченные темой, ведущие курсы и блоги и имеющие рейтинг ниже, чем у меня (например, известная всем, увлекающимся изучением Prezi, автор обучающих тренингов, имеющая страницы в нескольких сетях с огромным количеством подписчиков имеет рейтинг 13). Может, я неправильно что-то поняла, но пока впечатление - не очень...
            А вообще-то я рада была познакомиться с Klout. Всегда интересно узнать что-то новое, тем более пользующееся такой популярностью. Вот моя страница:

Комментариев нет:

Отправить комментарий