вторник, 17 ноября 2015 г.

                    Неделя 5. Отчет о работе на курсах

                             "Куратор содержания - 2015"

    Посмотрела я на этой неделе на список заданий, увидела задание №4 - создание видео фрагмента - ужаснулась и решила для поднятия настроения и некоторой раскачки начать не с 1-го, а со 2-го задания : Pinterest. Чем больше работаю сэтой программой, тем больше она мне нравится!  К тому же кнопка   Pin It теперь меня "преследует" всюду. Теперь даже не надо "напрягаться" и искать ее на панели задач.
       Только недавно я жаловалась, что в связи с установкой множества сервисов, не успеваю следить за новостями на них, и вот, пожалуйста, - Netvibes! Очень удобно! Только, не разобравшись, создала я рабочий стол, оформила, приготовилась открыть для общего доступа... да не тут-то было! Оказывается,публичный стол нужно создавать сразу (или я что-то не так поняла?) и вся работа началась сначала. 
           Поработала с Symbaloo. Интересная штуковина! Закладки на панели задач - это, конечно же удобно, но даже при серьезном сокращении названия все они туда не помещаются. А тут все в одном месте - удобно!
     Очень сложным, но невероятно интересным было задание по созданию видео. До начала работы было ну о-о-чень страшно! А как оказалось, вся сложность была в том, что не хватило времени создать качественную презентацию. За один(!) день пришлось написать сценарий, найти материалы, создать презентацию, записать видео (где-то дублей 15). Хотела создать в моей любимой Prezi, но мой капризный нетбук начал "виснуть". Пришлось возвращаться к PowerPoint. Но и она за то время, что я в ней не работала, серьезно изменилась. Появилась масса очень интересных кнопочек, каждую из которых хотелось изучить и хоть как-то использовать. Установить предлагаемую тьюторами программу Jing на мой нетбук не удалось. Ну не хотел он ее пускать и все тут! установила FSCapture. Необычайно простая в установке и управлении программа! Так что вся проблема была в том, чтобы прочитать текст синхронно со слайдами. В дальнейшем, "перевоспитав" свой нетбук, все же попытаюсь освоить Jing, тем более, что программа очень понравилась моим коллегам.    В общем, к вечеру уставшая, но очень довольная, что мне все-таки удалось сделать видео ( в чем еще несколько часов я сомневалась) вот эту работу я сбросила на YouTube. Недоработки, конечно же, видны невооруженным взглядом. Но не судите строго: это моя первая работа да еще и времени было очень мало! Вторую часть задания - выбрать 3 лучшие работы - пока не выполнила потому, что еще не все сделали задание. Хочется сначала увидеть все работы, а уже потом определить лучших.









Комментариев нет:

Отправить комментарий